
Мероприятие началось с ознакомительной выставочной экспозиции, которую для гостей подготовили коллективы образовательных учреждений Нурлатского района.
Сегодня в Нурлате проходит ежегодная августовская конференция педагогов, задающая вектор развития на новый учебный год. До начала пленарного заседания глава Нурлатского района Дамир Ишкинеев и министр образования и науки Республики Татарстан Ильсур Хадиуллин выставку, развернутую на центральной площади города. Масштабная экспозиция наглядно продемонстрировала все многообразие и достижения системы образования района.
В Год защитника Отечества и 80-летия Великой Победы городские школы представили особую тематическую зону. Учащиеся создали глубокую и эмоциональную живую инсталляцию, буквально оживив знаменитые полотна, посвященные войне. Эта трогательная композиция никого не оставила равнодушным и стала одним из центральных элементов выставки.
Рядом развернулась уникальная фотовыставка Наш выпускник герой. Каждая школа представила портрет своего выпускника участника специальной военной операции. Ученики с огромной гордостью рассказывали министру и главе района о подвигах и судьбах своих героев.
Большой блок экспозиции был посвящен волонтерской и патриотической работе. Школьники и педагоги представили гостям результаты своей масштабной деятельности: изготовленные своими руками свечи, сухой душ, плетеные маскировочные сети, заготовки для сухих супов и написанные письма со словами поддержки для участников СВО. Министр и глава района лично пообщались с добровольцами и даже приняли участие в отливке свечи.
Отдельное внимание было уделено инновациям и достижениям в образовании. Гости ознакомились с успехами в области робототехники, а воспитанники детских садов рассказали о своем участии в чемпионате Юный мастер. Одаренные дети делились своими победами на олимпиадах и конкурсах, а представители профильных классов провели увлекательные мастер-классы, продемонстрировав высокий уровень подготовки.
Выставочная экспозиция стала ярким стартом конференции, продемонстрировавшим мощный потенциал, единство и преемственность поколений в нурлатской системе образования.
Оставить сообщение: