Рекламный баннер 990x90px ban1
79.75
91.3

В сентябре АНО Национальные приоритеты запустили рекламную кампанию.

В сентябре АНО «Национальные приоритеты» запустили рекламную кампанию, демонстрирующую основные преимущества туристических поездок в межсезонье.

Задача кампании — показать преимущества отдыха в «низкий сезон» и привлечь внимание россиян к возможностям, которые представлены на рынке туристических услуг. На сайте Путешествуем.РФ, который развивается при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», специально собраны маршруты путешествий в межсезонье.

За прошедшее лето туристические центры Татарстана посетили 4 млн человек. Об этом сообщает госкомитет республики по туризму. Традиционно самым посещаемым объектом стал Казанский кремль - в нем было зафиксировано 1,9 млн посещений. Также в топ-3 самых популярных турцентров вошли остров-град Свияжск с 738 тыс. посещений и Елабуга - 689 тысяч.

В Великом Болгаре было 496 тыс. посещений, в Тетюшах— 134 тысячи. Вместе с тем благодаря мероприятиям возросло количество посещений Чистополя - 42 тысячи.

49803

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы